Notice: Undefined index: brand_ids in /home/broshka4/broshka4you.com.ua/www/view/ProductsView.php on line 29
Kirks Folly
×
×
Google галерея Broshka4you
Посуда,винтаж Grandvintage

Kirks Folly

"Believe in the Magic" of Kirks Folly

Компания Kirks Folly возникала как семейный бизнес в 1979 году в Нью Йорке. Благодаря общим усилиям George, Helen, Jenniefer, Elizabeth была создана фантастическая коллекция волшебных украшений. 

Сидя за кухонным столом, Хеллен загорелась идеей своей сестры Дженнифер. Хелен всегда любила оригинальные, яркие, необычной красоты предметы. Она выбрала природное очарование в дизайне - несколько деревянных палочек для суши были превращены в уникальное украшение для волос, украшенное блестящими нитями, подвесками с использованием геометрических фигурок, ракушек, блестящих бусинок. Дженнифер была в восторге от творений сестры (эти украшения были названы ею Glitter Sticks) и занялась распространением этих красот в самых ведущих шопинг-молах Нью Йорка. Спустя 3 месяца упорного труда, сестры увидели наплыв покупателей. Glitter Sticks приводили всех в восторг и вскоре сестры организовали показы украшений для волос для своих покупателей. Продукция раскупалась на ура! Успех был ошеломляющий! Сестры привлекли к деятельности брата George и сестру Элизабет. Компания Kirks Folly официально приняла философскую мудрость сестры Дженнифер "If you can dream it and believe it, you can do it" (если ты веришь в свою мечту, у тебя все получится). Коллекции Kirks Folly были различной тематики, которая черпалась из фантастики, романтики, историй, сказок, легенд. Причудливые существа возникли чтобы в жизнь каждого покупателя вошло волшебство. Сказочный мир русалок, фей, танцовщиц, ангелов, принцесс, добрых героев обрёл большое колличество почитателей. Их мечты привели их в 1992 в QVC ( Качество, Ценность, Преимущество). Первое собрание драгоценностей Kirk`s Folly было распродано на QVC за 40 минут. Спрос на эти волшебные украшения возрастал с каждым годом. QVC - это самый известный телемагазин в США, работающий 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, который охватывает 80% аудитории кабельных сетей, 3 миллиона владельцев спутниковых антен. Коэффициент результативности 2 покупателя в секунду:)). Благодаря QVC Kirks Folly знают все. "Dreams really do come true" - девиз компании (Мечты действительно сбываются).

Выводить по 20 50 100 все